Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ответьте,если ваш ребёнок попал в тюрьму-родители не так воспитали или всё-таки сам виноват?

Профи (823), закрыт 9 лет назад
Преступление особой тяжести.
Лучший ответ
Конечно виноваты родители.
И очень плохо, что нет уголовной ответственности родителей, за УМЫШЛЕННЫЕ преступления их детей.
Дети наше отражение.
Вспомните кто его воспитывал, Вашего ребёнка? !
Наверняка с 1.5 лет садик, дома комп либо ТВ, затем школа и улица, "добрые" друзья..., где Ваше участие? ! В лучшем случае - "Какие оценки? Что в школе? Почему поздно...? Отстань я устала"...
Остальные ответы
А здесь всё в одной тарелке.
Родители непричем! Если вместо головы жопа то тут медицина бессильна
В каждом конкретном случае причины свои. Где-родители, где-сам виноват, где-обстоятельства.
мне кажется виновата та компания в которой вырос этот ребёнок, а мог ли уберечь родитель его от этой компании, это вопрос. если да то тоже виноват, ну а если нет то соответственно нет.
родители и в первую очередь отецц
Не суди, да не судим будешь.
Человек совершил преступление, тяжкое, жаль тех кто пострадал, жаль родителей которые его выростили, а свою вину он пусть решает сам, суд вынес приговор, это по закону, а если совесть осталась то наказание страшнее любого суда.
Простите не имею права судить и осуждать, видела убитую горем мать и сына насильника, видела убитого горем убийцу и пьяную жену пострадавшего,
ЕСТЬ ТАКАЯ ВОТ ПОГОВОРКА, КОТОРУЮ ВСЕ ЗНАЮТ!! ! оТ СУМЫ ДА ОТ ТЮРЬМЫ НЕ ЗАРЕКАЙСЯ!
во всех бедах ребенка виноваты РОДИТЕЛИ
кто мешал родителям воспитывать? окружение, то есть, каково общество, таковы и люди.. . родители такие же продукты общества, как и их ребенок, и силы неравны, один в поле не воин, против лома нет приема, а молва - что помела, от всего этого люди и тянутся к Богу.. . можно хотя бы почитать Новый Завет
ПРИСТУПЛЕНИЕ ОСОБОЙ ТЯЖЕСТИ, это ведь даже не по карманам мелочь тырить… …
Виноват тот, кто совершил!

да что ж теперь-то, виноватых искать? это уже случилось.... важна поддержка близких (не нравоучения и обвинения со стороны родителей-это поздно уже) -а именно участие....
Конечно. в первую очередь за поступки ребенка несут ответственность родители, но большую роль играет, во-первых, также наследственость - иногда у ребенка могут проявляться наследственные черты, например, ребенка воспитывает мать, а проявляются черты отца-хулигана- а с природой бороться трудновато-можно только все это огромными усилиями смягчить и скорректировать; во-вторых, может быть стечение обстоятельств или даже случайность-недаром народная мудрость гласит -" от сумы и от тюрьмы не зарекайся".
Два в одном. И сам виноват и гдето родители недоглядели.
согласен со Спортманьяк внатуре но не полностью, есть кусочек вины родителей но не вся. Сейчас дети такие пошли, что писец просто.. . если б все нормально воспитывали, никто никуда не попадал бы. Ведь от друзей тоже кое-что в характер закладывается...
От сумы до тюрьмы не зарекаются. В каком-то случае могут быть виноваты родители, в каком-то сам, в каком-то ещё случае - неблагополучное стечение обстоятельств, может подставили, может, что-то подложили.

Может быть, и виноват и закон. Сейчас непростое время - одни откупаются, а на других все нераскрытые преступления вешают.
Если уже попал в тюрьму, то надо думать, не кто виноват, а что делать дальше, как пережить случившееся.

Тюрьма.. . никогда не знаешь, что с кем из нас и когда случится дальше.. . Если человек оказался в плохой ситуации, это не значит, что он плохой или его родители.