Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы хорошо знаете ПДД? (+).

Надежда Мудрец (11669), закрыт 11 лет назад http://www.luisi.ru/prikol_004.php" />
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Всем Спокойной ночки!!!!
Лучший ответ
Жирафочка Гуру (3539) 11 лет назад
Класс! Поцталом валяюсь! Ладно пойду все-таки развешу белье...
Остальные ответы
ирина Разбейко Мастер (1965) 11 лет назад
Класс)) Повеселила на ночь)))
женя васильев Просветленный (21113) 11 лет назад
я правила знаю отлично и умею их применять! спасибо за фильм, посмеялся от души!
Alex Просветленный (22600) 11 лет назад
а что такое ПДД?? ? аааа, это наверное та книжечка, которую я сразу выкинул после получения прав....
*Александр Нестеренко* Просветленный (31355) 11 лет назад
Самое главное соблюдать правило буравчика
besstЫЖЫЙ Профи (582) 11 лет назад
я езжу по правилам только по своим