Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что бы это значило. Зачем ведра на деревьях? Фото

Наталия Мыслитель (8464), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Tanya Alex Мудрец (11156) 11 лет назад
кленовый сок собирают
Остальные ответы
Серик Могильников Мастер (1159) 11 лет назад
Сок соберают или смотрят за порядком, что аж на каждом дереве по мусорке поставили!!!
up2sun Мудрец (11975) 11 лет назад
Чтобы под деревья не ходили:))
Леди Винтер Просветленный (48695) 11 лет назад
я думаю, что собирают сок с деревьев
юлик Мудрец (11836) 11 лет назад
Мажет отпугивать кого нибуть.
rok-mou rok ror Знаток (397) 11 лет назад
да, действительно и зачем???
Татьяна не подарок Просветленный (41196) 11 лет назад
У нас так собирают березовый сок. А это, случайно не Клён? Тогда, это Канада, и собирают кленовый сок, для кленового сиропа!
А я голову сломала, думала из листьев сироп варят!
абвгд Мыслитель (6256) 11 лет назад
Да это ж каучуковые деревья!