Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что важнее, то что придумали другие, или до чего дойдешь сам?)

Высший разум (233101), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Не даром всегда считался одним из лучших методов преподавания - сократовская беседа, когда путем наводящих вопросов, человек сам приходил к результату, сам делал выводы. Лучше опираться на себя.
Остальные ответы
что придумали другие и ты до этого дошел сам,,,,
Самородки получаются только от недополученных знаний. Приходится до всего доходить самому.
Для меня важнее ТО, ДО ЧЕГО я ДОЙДУ САМА . Приятно ЧИТАТЬ МНЕНИЕ у многих авторов, которое СОЗВУЧНО МОЕМУ, вместе с тем люблю читать НОВЫЕ МНЕНИЯ и ДЕЛАТЬ ОТКРЫТИЯ.
зачем изобретать колесо, на то и прогресс. на счёт что учаться на своих ошибках тоже правильно но стоит и прислушиваться к мнению большинства в спорных вопросах.
Свое то ценишь лучше.
Пословицу "С жидом найдёшь, да не разделишь", знал давно. А осознал, только сейчас. ( На личном опыте.)
Наслушались рекламы Мегафона - "Будущее зависит от тебя"? Только не надо избретать велосипед.. . Пользуйтесь теми благами, которые создал коллектив, общество, социум, человечество, называйте как хотите...
другие все равно не поймут, так как этого хочешь ты! но и ты должен всегда правильно понимать, необходимое!...