Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ведь кому то и камасутра религиозный трактат...И по крайней мере проверенный и доказанный.А евангилии кем проверены?

Оленевод (справа) Просветленный (25008), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
-------------------- Мыслитель (9057) 11 лет назад
Не кем, это обычная фантастика, причем написано так себе.
Остальные ответы
КСЮ Мудрец (11924) 11 лет назад
Мда.. учиться.. учиться и ещё раз учиться... сперва познайте одно и другое, ..а потом сравните!)
Ольгъ. Искусственный Интеллект (270519) 11 лет назад
Разве стихи надо проверять? Они либо нравятся либо нет.
Наталья I Мыслитель (7106) 11 лет назад
Тока я не пОняла.. . Ты хочешь доказать ДА или ты хочешь доказать НЕТ? :)