Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы как считаете??Инет нас имеет или мы его??

Просветленный (22485), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Элитные особняки. Особняки под офис. Собственник. С отделкой и без, парковка. Вот чем инет владеет ИНФОРМАЦИЕЙ--- ИНФОРМАЦИЕЙ \\ а нами владеет информация ))))))))))))))))))))))информационный потоп ебти
Остальные ответы
Я думаю тут все о обоюдному согласию.
пока что я его ...но похоже это только илюзия
Сначала мы его, потом уже он нас))))
неее, скорее мы его)))) ) но, привыкаешь к безотказности и подсаживаешься)))))))))))))))))
думаю мы все имеем друг друга, а инет-просто посредничает
Да он нас, сто пудов. Попробуй денёк не вылези сюда, так от тоски взвоешь
Всё взаимно... это ЛЮБОФФФФФ)))))))))))
в основном он нас, но без него тоже плохо, сейчас подумал это чем то на отношения похоже
Я думаю у меня с ним это взаимно! ))))