Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько времени вам нужно, чтобы понять...ЭТО - СВОЁ, а ЭТО - ЧУЖОЕ????

Искусственный Интеллект (140832), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
чаще всего, сразу! есть какая-то особая симпатия. это не влечение, а именно ощущение связи, близости. влечение может пропасть после удовлетворения своего... любопытства. а симпатия.... только усиливается
Остальные ответы
свое ты знаешь - а что не свое - это чужое - нельзя брать )))))))))))
почти сразу!!!! но чужое не беру!!!!:)
Чтоб понять мой человек или не мой, мне достаточно месяца,:)