Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалуйста,скажите?

Профи (757), закрыт 8 лет назад
Почему у человека в моем мире включено,тоесть онлайн,а в самом агенте выключено,тоесть оффлайн,как такое может быть?( очень нужно знать ответ((
Лучший ответ
Значит он в агенте не сидит а на сайте сидит! Вот и все!
Остальные ответы
тут есть 2 варианта:
1 - (не очень приятный) возможно вы поставлены в игнор
2 - (один из приятных) глюк на Майле...
если он вышел с агента а на сайте страничка не обновилась.... или майл тупит.... последнее время случается и такое...)))
Человек в агенте поставил статус невидим и ты видишь что он оффлайн а на мире такой возможности нету
Он типа моет в агенте скрываца или сайт малость подлагивает, пользователь агент закрыл а на сайте па онлайн