Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую комедию взять посмотреть с Джимом Кэри?

Ученик (7), закрыт 8 лет назад
Я уже смотрела две комедии с ним: там где он с девушкой убегал от полицейских,которые хотели их убить и еще одну: там где он расследовал преступление,кричал на балконе,любил животных... Но эти я уже видела, какие еще есть?
Лучший ответ
Брюс Всемогущий
Маска
Yes man
Остальные ответы
ну например совсем новая "всегда говори Да" хотя мне фильм не очень понравился (
Тупой и ещё тупее. Старенькая и ржачная.
"Кабельщик"
Кстати, "Эйс Вентура: сыщик домашних животных" есть 2 части. Судя по всему Вы смотрели только какую-то одну из них, посмотрите и вторую
yes man, v4era tol'ko posmotrela, iz vsex ego fil'mov etot ponravilsia bol'she vsex
1— Маска (1994)
2003 Брюс Всемогущий /Bruce Almighty/
2001 Маджестик /The Majestic/
1997 Лжец Лжец /Liar Liar/
1992 Жизнь на Мапл Драйв /Doing Time on Maple Drive/
1996 Кабельщик /The Cable Guy/
2000 Я, снова Я и Ирэн /Me, Myself and Irene/
1989 Земные Девушки Доступны /Earth Girls Are Easy/
Вы точно не пожалеете ксли возьмете Брюс Всемогущий!!!!
возьми всё!))уматный актёр, а главное не играет-он такой и есть-корошный))))
Источник: своя память)))
Выберите какой невидели, все хорошие:
Всегда говори "Да"
Аферисты Дик и Джейн
Лемони Сникет: 33 несчастья
Вечное сияние чистого разума (Оскар) (не комедия)
Брюс Всемогущий
Я, снова я и Ирэн
Лжец, лжец
Кабельщик
Эйс Вентура 2: Когда зовет природа
Тупой и еще тупее
Маска
Эйс Вентура
Источник: =))