
А вы пошли бы со мной ночью в лес???

Идиотко Наивное2.0 Искусственный Интеллект (104347), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олбанский LeFF Просветленный (42311) 11 лет назад
я днём в лес не хожу.. .
но с вами хоть в полнолуние на кладбище...
Источник: я не трус, но так получилось...
Остальные ответы
Valdemar-Великолепный! Гуру (2633) 11 лет назад
Неа я боюсь а вдруг изнасякаешь!!! !

Хотя ещё бы как пошёл!!!!
Источник: )))
ХУЛИГАНКА666 Гуру (2668) 11 лет назад
а вы со мной ночью на кладбище????)))))
Григорий Заславский Просветленный (27311) 11 лет назад
с тобой бы и пошел. а ты в пустыню ночью с ответным визитом?
Николай Профи (592) 11 лет назад
это сколько же мне надо выпить
Ольга.С Искусственный Интеллект (109398) 11 лет назад
конечно) ) у нас тоже клыки ночью прорезаются))