Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вы верите в письма счастья?

Просветленный (40280), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Полная чушь. но тот кто наверное сильно верит, у того и случается, ведь мысль материальна, это как верить в приметы, кто верит для того они работают))
Остальные ответы
это жуткая чушь мне столько раз их присылали и никто из них не был счастлив
Я верю только в то счастье, которое самое себе создала.
От нашего стола к вашему.
Комментарий удален
Комментарий удален
Я их в спам отправляю) , думете это важно?!)
Однажды из этой белиберды
я сделала вот такую штуку:
------------------------------------
ВЕРСИЯ к
"ВИДЕНИЮ ОТРОКУ ВАРФОЛОМЕЮ"
В ПРОИЗВОЛЬНОМ ЦВЕТЕ

Отрок двенадцати лет,
В путях своих неискушенный,
Гулял над студеным ручьем
По золоту листьев осенних.
На бреге златом и пустынном
Он встретился с Господом Богом!
Когда бы узрел, Кто пред ним, -
Утратил бы слабое зренье.. .
Был же Господь в Белой Ризе,
Отрок был в Алость одет.
Струясь, Голубые Одежды
Их обнимали с Небес -
Ангелов милых пенаты!
Меж тем вечерело неспешно.
Под шелест невидимых крыл
Беседа к концу приближалась.. .
Речей той Беседы чудесной,
Увы, не узнать человекам:
Есть - тайная тайных! Но вот что
Сказал боговидцу Господь:
- Тотчас, расставшись со Мною,
В руце своей обнаружишь
СЛОВО, которое прежде
В сердце дремало твоем.. .
Знанье, Любовь и Отраду
На Душу твою полагаю
С тем, чтоб, Меня возлюбивши,
О Мне ты сердечно молился.. .
Но - с Братом с и и м поделись:
В девять пергаментов лучших
Впиши Мое Тайное Слово
И в разные стороны света,
Не медля ни дня, разошли!
Каждый из Братьев твоих
Исполнить так в точности должен,
Восемь десятков других
Сделают то же, и скоро
Многие в сердце найдут
Знанье путей небывалых,
Беды оставят их кров.
Если ж который из Братьев,
По нерадивости духа,
Слово Мое утеряет -
Много несчастий немалых
Приступят немедля к нему.
Богу - молись неустанно,
Христу, Богородице Нашей!
Они же Меня ежечасно
Молят о Братьях твоих!
Итак, торопись! Христианский
Покуда весь мир опояшет
Слово Святое - родится
Новой России Христос!
Аминь!
И тотчас обнаружил
Отрок Святое Посланье,
И поспешил к исполненью
З а в е т а, Душой веселясь!
----------------------------------------
Конечно, я никому это не рассылала.
Просто опубликовала в первом сборнике стихов.. . *)))

Источник: И Вам — доброй ночи! *)
я верю только в то, в чём вижу смысл... В этих письмах смысл-для меня загадка.
А У МЕНЯ, НА СЛУЧАЙ ЕСЛИ ОСОБО УВЛЕКАЮЩИЕСЯ ЛИЧНОСТИ ПОПАДАЮТСЯ, ЕСТЬ ВОТ ТАКОЙ ОБЕРЕГ:))
НЕ ПЕРЕВАРИВАЮ ВСЮ ЭТУ ЧЕПУХУ С ДЕТСТВА, СОРИ...
А как же! ;) Сама сочиняла письма щаззз-я и рассылала спамерам. Пока они не научились прятаться :)