Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте книги по психологии которые изменили вашу жизнь .

Знаток (395), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Я подозреваю, что Вы тяготеете к так называемому психоанализу. Тем не менее отвечаю: на меня произвела очень большое и решающее влияние книга П. Я. Гальперина "Введение в психологию" и книга С. Л. Рубинштейна "Введение в общую психологию". Неплохо повлияла и книга Б. Ф. Поршнева "О начале человеческой истории - очерки по палеопсихологии". Гальперин, я считаю, просто - скромнейший гений!
Остальные ответы
Изменить жизнь может что угодно, если есть такое намерение. Информация может быть получена отовсюду, нужна лишь готовность ее воспринять. Вы будете смеяться, но мою жизнь коренным образом изменили ранние книги Макса Фрая - легкая беллетристика в которой проглядывала масса подтекстов. Главное найти свою волну, а уж она вныесет.
"Как перестать беспокоиться и начать жить" Дейла Карнеги
"Истинная правда, или учебник для психолога по жизни" Николая Козлова
"Десять секретов счастья" Адама Джексона
эти книги могут научить кое-чему, меня, по крайней мере, научили)
Очень много книг, каждая хорошая по своему. Смотря, что тебя интересует. Я прочитала очень много книг и в каждой могу выделить что-нибудь. Читай чем больше, тем лучше. )))
не изменила жизнь, но очень помогла книга Карнеги ( в молодости) . а сейчас часто помогает Библия - в ней много жизненной мудрости!
Филипп К. МакГро "В поисках своего подлинного "Я" - я занималась по этой книге месяца 3, после чего сильно измнилась, я поняла, что то, как я себя представляю и какая я на самом деле есть - две ооочень большие разницы. Потом я нашла и полюбила моего лучшего друга по жизни - карты Таро.
Книг много, авторов- тоже: КАЖДОМУ -своё: перичислить не трудно, но КАЖДОМУ СВОЁ? СИНЕЛЬНИКОВ, ЗЕЛАНД, ЛИТВАК. КАРНЕГИ и другие, выберайте с первой попытки: открили -прочитали, ВАМ понятно идоступно, значит _это ВАШЕ, если НЕТ, тогда другой автор, ведь принцип иконцепция _ОДНА, главное _ПОНЯТЬ принять