
А вам стало стыдно?

VICTOR 33 Гуру (2924), закрыт 11 лет назад
Ответил на вопрос, потом зашёл на её МИР и стало стыдно....Бьётся человек, ищет помощи.. .А мы?...МИР Дарьи
Дополнен 11 лет назад
Читайте её вопросы и наши ответы! Будем внимательнее к людям !
Дополнен 11 лет назад
ВСЕ вопросы и ответы!
Дополнен 11 лет назад
К чёрту баллы - хоть раз повнимательнее...

ВСЕ ВОПРОСЫ ,,,
Лучший ответ
***КапризнаЯ*** Просветленный (37516) 11 лет назад
ну икакая ей помощь нужна, как сделать домашнее задание )))
VICTOR 33Гуру (2924) 11 лет назад
об этом речь: ВСЕ её вопросы прочли? За три месяца?
***КапризнаЯ*** Просветленный (37516) такое впечатление,что она только недавно родилась )))) читать терпения не хватит ))))
Остальные ответы
Марина М. Искусственный Интеллект (209008) 11 лет назад
пока стыдно не очень--какой помощи то она ищет?
VICTOR 33Гуру (2924) 11 лет назад
вот-вот: всё бегом - бегом....
Дервиш Гуру (4754) 11 лет назад
Чёт про помощь я тоже не очень понял....
VICTOR 33Гуру (2924) 11 лет назад
....наверное, ОЧЕНЬ старался?...понять....
GOLDEN FISH Мастер (1531) 11 лет назад
Судя по тому что у меня сейчас всё видно.... то да))))))))))
VICTOR 33Гуру (2924) 11 лет назад
ни одного ответа....только вопросы....ВСЕ прочли или так - для отмазки...