Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Муж вчера выкинул из дома все иконы и всю литературу.Как вам сей решительный жест?

LenNochka Просветленный (44345), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ни в какую секту не попал, просто всё жидовское выбрасывает.
Лучший ответ
Сербия Гений (71632) 11 лет назад
Признаться откровенно, я сей подобный жест произвела лет 8 тому назад, причём не секта, не инфа с пропагандой (как многие склонны думать) , а жизненные реалии меня конкретно к этому поступку привели...
Inolvidable ...Профи (570) 1 год назад
Аналогично. В чёрный пакет на помойку отнесла.
Остальные ответы
Серик Могильников Мастер (1159) 11 лет назад
Может он в какуюто секту попал?!
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (113152) 11 лет назад
Дурной поступок, надеюсь у него есть и благородные, обдуманные дела.
Ландыш Серебристый Мудрец (17195) 11 лет назад
бесы в Страстную неделю особенно активны....
Борис Искусственный Интеллект (137310) 11 лет назад
если это не шутка,
то очень плохо.. .
:(
Inolvidable ...Профи (570) 1 год назад
Чем конкретно плохо?
Эллия Мастер (1368) 11 лет назад
Не очень приятный жест....
Bastard Гуру (4390) 11 лет назад
К корням возвращается Род ваш. Это есть хорошо.
Александр Гуру (2921) 11 лет назад
Поговорите с ним, а то еще что-нибудь выкинет. Сказал зачем выкинул? Много места занимало, или принципиально?
Весенняя Сова Профи (902) 11 лет назад
Тебе пора задуматься над тем а не выкинуть ли его, бездуховность хуже греха
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (265740) 11 лет назад
Была причина? Или просто решил сказать свое "Я" ?Но в любом случае-неправ.
LenNochkaПросветленный (44345) 11 лет назад
Очень много причин.Я не посчитала нужным лезть в данном случае.
Призрак Мастер (1981) 11 лет назад
Бей жидов! Спасай Россию! ;)))
Оленевод (справа) Просветленный (25007) 11 лет назад
Красавчик! Я бы ещё и читательницу вместе с картинками ...
LenNochkaПросветленный (44345) 11 лет назад
Ага, щаЗЗ прям он меня выкинет, я бы и сама с радостью выкинулась.
Оленевод (справа) Просветленный (25007) Ну так порадуй себя... *************************** Шучу.Привет супругу.