Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как дотянуться до небес?

Мыслитель (8448), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
тебе ли спрашивать? ты ведь летающая мИдуза )
Остальные ответы
Зачем тянуться до того, что так далеко и не нужно.... Тянись до того, что рядом.... ведь часто мы не видем чуда, которое так близко
Облака попадали на лес,
парашют луны повис на ветках —
чтобы дотянуться до небес,
нужно просто встать на табуретку.

Душным маем, словно сургучом,
запечатан вдох. Но сколько света
зацепилось за твое плечо,
за хромую ножку табурета
и за стол, где ты сейчас стоишь
и полмира держишь на ладонях!. .
Звезды на тебя с окрестных крыш
пялятся, гривастые, как кони,
и завидуют, не ведая о том,
что, измерив взглядом дня хоромы,
ты ослеп и непослушным ртом
ловишь воздух. Только встала комом
в горле жизнь. И (так уж повелось)
завернувшись в память как в рубаху,
ты шагаешь вниз. Один. Насквозь.
Забывая о петле и страхе.