
Ничего,что я к вам спиной?

Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Николай Олегович Иванов Гений (51686) 11 лет назад
Дирижёр куда ни повернётся, всё равно к кому-нибудь жоппой.
Так что публике приходится потерпеть.
Остальные ответы
Марина М. Искусственный Интеллект (209008) 11 лет назад
да ладно уж--и мы тоже не всегда лицом
незнаю Трурль Мудрец (12820) 11 лет назад
самое главное не поворачивайся - детей напугаешь...))))
АдуванчеГ Гений (71109) 11 лет назад
а ты что стесняешься... .
или задремала..
Яхонтовая ЧертовщинкаИскусственный Интеллект (331701) 11 лет назад
...спина у меня какая-то..не всесторонняя..
Дервиш Гуру (4754) 11 лет назад
Давай уже называть вещи своими именами... не спиной а ж@пой!!!
Источник: )))