Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В жизни,так говорится, встречают по одёжке,а провожают по уму...А как с этой ситуацией в "Ответах"?!..

Мастер (2420), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Встречают по Аве, провожают по уму
Остальные ответы
а здесь встречают по аватарке и не провожают
Встречают по улыбке, а провожают тоже хорошо...
Встречают, а модераторы потом пендалями нас от сюда....))))))))))))
Встречают по аватарке, а провожают по баллам
встречают по вопросу, а провожают по ответу
Привет всем.
Какие у меня красивые штаны, правда?

2х2=4, Земля круглая
До свиданья.
ВОТ! истиное оценивание ума