Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы умеете проигрывать? Вас задевают поражения? Можете специально напроситься, чтобы извлечь урок? Например

Мастер (2063), закрыт 8 лет назад
я вчера поборолся с мс по греко-римской борьбе, горячим кавказским парнем. Слил, конечно. Сегодня я не могу повернуть голову, вся шея и руки в синяках, но-я узнал кое-что новое, и, хотя за схваткой наблюдало много народу, у меня нет чувства неловкости от поражения. Я приобрёл опыт.
Лучший ответ
Горечи ОТ ПРОИГРЫША НЕ ОСТАЕТСЯ, если ПОБЕДА ПРОТИВНИКА СПРАВЕДЛИВА и ЗАКОННА. .
Остальные ответы
Проигрывать тоже нужно уметь, иначе будешь смешон.
Да не грузись ты!! ! Ну, слил... так это - психология, друг! Ты Нурбекова почитай, научишься выигрывать! А так, вообще, по жизни просто вспоминай почаще, что будучи сперматозоидом, ты у миллиона таких же ВЫИГРАЛ! Правда, не в борьбе, а в гонке... ну, какая разница? Удачи!
я в теннис, большой и настольный, всегда старался играть только с очень сильными. почти всегда проигрывал, но за то иногда получал аплодисменты зрителей!
opit eto horosho,no
smotri chtob sheu ne polomali
Умею, потому что пройгрыш это не всегда поражение,,,
главное, чтобы проигрыш этот был не концом жизни.. .
а так, все что нас не убивает, то делает сильнее
Отличный опыт. Кстати - ты выиграл (если не в курсе) . Мне проигрыши сложнее даются. Когда привыкаешь выигрывать в жизни - проигрывать ...эх как не просто.
Я в 2005 достигнув пика своей карьеры, нанял себе зама по экономической безопасности (нужно было - должники оборзели) . И он же меня и подставил в конечном итоге.
Тяжело я проигрывал. Завалить даже хотел человека.