Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Женщина должна иметь...ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!?

Искусственный Интеллект (140832), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Женственность, гордость и уважение к самой себе.
Остальные ответы
гордость....
Комментарий удален
чуство собственного достоинства.
привлекательность. хитрость и ум.
женственность..
Источник: привет
Комментарий удален
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121757) пока...
ну правильно сказано было - гордость
Гордость? Нет! Женщина должна иметь то, без чего она не может чувствовать себя любимой, единственной, защищенной....
женщина - это любовь....
женщина только рядом с мужчиной, получается тогда, что иметь надо МУЖЧИНУ!
Женщина должна иметь ухоженность, какой бы она не была красивой, некрасивой а ухоженной должна быть.
ИМЕТЬ???? хм... .
быстрее владеть, обладать... .
Источник: друзей не надо иметь.... с ними надо дружить....
Комментарий удален
свидетельство о разводе и хорошее настроение
Что Женщина должна иметь... ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ?
-