Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тем, кто не знает в чем пойти на выпускной!

Знаток (499), закрыт 8 лет назад
Хотите выглядеть на выпускном на все 100%?
Здесь можно заказать просто потрясающие платья на выпускной из США по доступным ценам!
Девушки, не пожалеете!


Заказывать здесь:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Лучший ответ
скину подругам. ото они все помешались на выпускном.
Остальные ответы
Честно, мне просто бесят все выпускные и бальные платья. Просто какойто американский дебелизм.
Комментарий удален
maristar731@mail.ru Гуру (4319) я не говорила что мне не нравятся плятья, я их просто обожаю, но не на выпускной , а на день р или на свадьбу или на новый год. НО меня тошнит от девочек изоброжающих приглашенных на прием к королеве или получающих нобилевскую премию. Я не считаю окончание школы , чем то грандиозным. Закончить институт гораздо сложнее и это бы стоило отмечать, но после окончания института у людей уже есть мозг и они не делают из этого нечто пампезное, а просто отмечают веселой вечеринкой, БЕЗ БАЛЬНЫХ платьев
Комментарий удален
Красиво! Жаль, что мой выпускной был 12 лет назад
А если представленную прелеть укоротить до минимума, одеть болеро и грамотно подобрать клатч, то и клубиться можно:)