Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И чаго вам не спится?))))))
Ой,глазки закрываются..пошла спатки!)))Споки ноки лапули мои!)Сладеньких!)

СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48560), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Люблю повеселиться... Оракул (81059) 11 лет назад
И тебе сладеньких и чудненьких сновидений ;-)
Остальные ответы
Сама нежность. Мастер (2220) 11 лет назад
любовь и страдание. по любимому человеку. думы какие нибудь. все может быть.
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225578) 11 лет назад
сама уж сижу почти посапываю, ща тоже пойду!
Источник: сладких снов!
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
и Вам... спокойной ноченьки)
КОТ в кепке Мыслитель (6328) 11 лет назад
О, ещё лапулька нашлась. Спокойной или бурной ночки!
****** Просветленный (25124) 11 лет назад
а я уже проснулась)))))))))))))))))))) ) урраа!!!!
Источник: веселего денька, дорогая!))))))))))))