
Парни, расскажите, как оно быть мужчиной?

кузенька Мыслитель (7706), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75273) 11 лет назад
можно я за них отвечу?! !
Мужчина - это где-то, а не рядом,
Мужчина - это деньги по уму.
Мужчина - безусловно, то, что надо,
Хотя неясно до сих пор - кому.
Мужчина - это трезво, а не пьяно,
Мужчина - это рыцарство живьём.
Мужчина - это верность без обмана
Одной и двум, а иногда и трём.
Мужчина - это брюки, а не юбка,
Мужчина - это внешность, а не вес,
Мужчина - это суп, картошка с луком,
Котлеты и салат в один присест.
Мужчина - это Коля, а не Оля,
Мужчина - это пекло, а не зной,
Мужчина - это сидя, а не стоя
Добраться на автобусе домой.
Мужчина - это лёжа на диване,
А не на кухне стоя у плиты,
Мужчина - это вечер в ресторане,
А не в плену домашней суеты.
Мужчине по плечу любое чудо,
Со всяким делом справится один.
И в том, что столько женщин ходит всюду
Заслуга исключительно мужчин!
Остальные ответы
Николай Олегович Иванов Гений (51684) 11 лет назад
Вот так тебе парни и расскажут. Всё - сексуальные фантазии!
кузенькаМыслитель (7706) 11 лет назад
А жаль
Николай Олегович Иванов Гений (51684) Дык, и я бы тоже рассказал... Но всё равно - сексуальные фантазии.
ALEX_253 Профи (576) 11 лет назад
ну конечно походка при этом меняется.. . ))
ГЮРЗА (Славочка) Оракул (84744) 11 лет назад
Ох и - трудна-а-а-а-а!! !
Веришь: Иной раз - еле домой ползёшь....
Максим Авроров Высший разум (274795) 11 лет назад
ни в сказке сказать, ни пером опИсать....
Шайтан Шайтанов Мастер (1704) 11 лет назад
Ни месячных тебе, ни боязнь двух полос, а уж тем боллее 9месяцов мучения, ни висячих сисек к старости, Хочешь продолжения триллера ?
кузенькаМыслитель (7706) 11 лет назад
Класно вам