Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что самое ХРУПКОЕ в мире - ДОВЕРИЕ????

__ Искусственный Интеллект (140640), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а я так не считаю....самое хрупкое - откровенность ...
Лучший ответ
*-.,_,.-*'^'*-.,_ Мастер (1780) 11 лет назад
не думаю, что это самое хрупкое, что есть. Мое доверие пинали и кидали, плевали в него и сворачивали в кукиш. Что только с ним не делали. А я вот снова пытаюсь его восстановить.
Остальные ответы
РУСЛАН ЗАМАЛИЕВ Профи (685) 11 лет назад
да! оно самое! очень сложно востановить, почти невозможно!
лучик Мастер (1737) 11 лет назад
возможно. . доверие вернуть практически невозможно. . но если постараться, то можно! ))
Катрин Мастер (1013) 11 лет назад
1000%. разбить легко, а восстановлние зависит только от вашего желания продолжать эти отношения (даже дружбу!) . хотя прошлого не вернуть.. . как говорит подруга моя : "обида прошла, но осадочек остался.... "