Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я тут группу кровосток послушал

1 2 Знаток (381), закрыт 11 лет назад
это как юмор воспринимать нужно или всерьез?
Дополнен 11 лет назад
какие песни стоит послушать?
Лучший ответ
Наталия Заикина Мыслитель (9657) 11 лет назад
Да как хочешь) ) Кровосток вообще нельзя понять по-моему, у каждого абсолютно разное мнение.. . Хотя некоторые песни то там точно с юмором не воспримешь...
Остальные ответы
Ландыш Серебристый Мудрец (17195) 11 лет назад
вот это вот и есть настоящий рэп. уважаю Кровосток.
[gree] Гуру (3452) 11 лет назад
да это хрень если чесно. . юмор+серьёз. . а вообще муть..
Александр Гуру (2921) 11 лет назад
С юмором лучше-это однозначно.
MurzmiUp Мастер (2429) 11 лет назад
конечн как юмор. Всерьез только малолетние задроты с пакетиком клея воспринимают =) Так один раз послушать и поржать -) Первый альбом норм, остальное уже не так и смешно.
Великая Гуру (3960) 11 лет назад
воспринимай это как должное