Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда вы что то отдаёте Бомжам,говорят ли они вам Спасибо?Чё отдаёте?

Высший разум (768032), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вот спасибо они говорить пока еще не разучились. . Обычно деньги на поправку здоровья, мелочь - им много уже и не надо..; -))
Остальные ответы
Отдаю вещи ненужные-всегда благодарят.
пошли они нахер ...дегенераты
ниодного разумного не встречал, денег давал, просят еще
девушка рассказывала, что подошла бабка у метро денег попросила, моя сердобольная дала ей мелочью рублей 10, а та в ответ: "Чё еще мельче нельзя было дать? "

сам никогда денег не даю никому, но если что то попросят то скорее всего дам. например подошел старичок сказал не могли бы вы купить мне хлеба? а там магазин прям два шага. купил ему две буханки хлеба. а что мне не жалко в таких ситуациях.
Мне как-то не довелось что-то отдавать бомжам. Таньгу иной раз, хотя, и знаю, что это на пузырек. Какое спасибо? Не за спасибо человек подает. Просто даже не обращаешь внимание, что он сказал. Даешь и идешь по своим делам.
Даю одежду и еду. Помогают трудом когда прошу.
v osnovnom odejdu v cerkov ili krasnyi krest... ludi blagodarny ochen...
Я не слушаю слов благодарности, мне это не приятно.
говорят Боже вас храни
Когда как. А зачем мне их благодарность, раз я сам отдаю, так значит это мне нужно.