Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

давайте перед русскими, белорусами покаемся за "Майдан"? Неужели славяне, далее будут.?..

Вячеслав Енбаев Гуру (3285), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Если не ты - то, КТО? Скажем правду, мы - СЛАВЯНЕ!!! Будь прокляты правители...Сами виноваты, не нужно судорожно искать документы...о национальности?
Лучший ответ
Soldier.ru Мудрец (10034) 11 лет назад
Респект Вячеславу. Не думал, что на Украине остались умные люди. Я думал, там только День Победы отменять да газ воровать умеют. Приятно удивлён.
Остальные ответы
Александр Гуру (2921) 11 лет назад
За что каяться то? Что за Майдан? При чем здесь национальная принадлежность?
Даньнисы Цзы Мудрец (10636) 11 лет назад
давайте уничтожим майдунизм.
Олег Кратт Гуру (2743) 11 лет назад
Давайте от Майдана и до Красной площади, да всем народом на коленях как в Меку! С покаянием и плачем и просьбами к Батюшке, как Казаки Запорожские когдато к Матушке! Попросимся всем миром, может какраз примут обротно-то? ! Браты же как ни как Родичи!
Вспомнилось крылатое выражение из старого фильма "Джентельмены удачи":- " Эх, а в тюрьме сейчас макароны дают"