
Почему когда менты приезжают на место преступления,там остаются человечки мелом нарисованые.Им чё рисовать больше негде?

oleg flash Мыслитель (6077), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34006) 11 лет назад
Картину мелом пишут мляяя-место ПреступлениЯ
Остальные ответы
Николай Олегович Иванов Гений (51729) 11 лет назад
Было дело. Слегка прикорнул, а менты уже и мелом обвели.
Нестор Нiмцов Мудрец (15016) 11 лет назад
Это чтоб после того, как они попользуются трупиком- знать, как его аккуратненько уложить обратно на место.
Борис Искусственный Интеллект (103816) 11 лет назад
Потому что трупы в это время уже показания дают....
Ozzi.k Мыслитель (6064) 11 лет назад
художник из провинции работает в милиции, он белым, белым, белым обводит трупы мелом....
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14969) 11 лет назад
А им никто добровольно позировать не соглашается .