Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам в какой категории боша всего нравится? Куды примкнуть лучше?))

Мыслитель (6146), закрыт 8 лет назад
Никак не могу определиццо куда подаццо))
Как я понял,тут,почти, фсе хорошие),но свои))
А куда ж мине,умному и красивому ,то ,примкнуть?))))
Дополнен 8 лет назад
Ну так я ни понял) Вы ваще хде фсе? Мне жа примкнуть та куда та надо!!)))
Ни стисняйтися!))
Лучший ответ
Не стисняйся.. оставайся.. будешь нашим королём... на на на.. на на на...))))))) )

Комментарий удален
~ РыбкА ~ Высший разум (135920) Держи,Йожка))) http://www.zaycev.net/pages/2833/283316.shtml
Остальные ответы
да куда сердце ваше тянет, туда и спешите !!)))