Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое импровизация, импровизировать?

Ден Бен Гуру (3926), закрыт 12 лет назад
Понятия не имею!
Лучший ответ
Sun Профи (788) 12 лет назад
Выступление без предварительной подготовки
Остальные ответы
Эльвира Мурзина Профи (614) 12 лет назад
создавать что то похожее от себя
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (113191) 12 лет назад
Сочинение на ходу, придумывание без подготовки.
Александр Гуру (2921) 12 лет назад
Использование своих способностей без подготовки.
Никита Афанасьев Ученик (103) 5 лет назад
Выступление без предварительной подготовки
denchannele eshin Ученик (120) 4 года назад
пример ты бросаеш гранату и она медленая ты стреляешь в гранату и она взрывается
-импровизация это неажиданый ход