Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие "нити" - самые прочные????

__ Искусственный Интеллект (140640), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Шармэль Nika Мудрец (10463) 11 лет назад

сеть невидимой паутины
прочней нити не найти
вне следствия, причины
кто может так сплести!
прочнее нити где бывают
особо когда представляют
мает и теребит - сознание
жаждет потребить - желание!)
Источник: плетенные его слугой, на разных ракурсах порой)
Остальные ответы
Она Гуру (2731) 11 лет назад
Нити искренности.... верности
Тихий Дон Мудрец (15545) 11 лет назад
нервные... нити из нервов.... прочнее нет ничего))))))))))))))))
x.alexandr Гуру (3925) 11 лет назад
Нити, которые идут из взрослых к детям . Факт . Да .
alenka launikova Знаток (389) 11 лет назад
Нити воспоминаний по моему самые прочные. Плохое человек быстро забывает, а что-то хороше (положительные эмоции, хороших и верных друзей, да всё что угодно хорошее) человек помнит всю свою жизнь. И никакие ножницы мне мои воспоминания не перережут.
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
Когда они связали... .
и ни когда уже не развяжутся)))