
C кризисом бороться нужно? Или он как насморк-сам пройдёт?

Ирина Виноградова Высший разум (218106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Хазаров Мастер (1278) 11 лет назад
Нужно скорее его перебороть для вот такой ситуации:
Россия подсаживается на лавочку к какой-нибудь западной стране и говорит
Р: "Ой, у Вас кризис! Как я вас понимаю! "
ЗС: "Как вы можете меня понять? ! У Вас же нет кризиса! "
Р: "Ошибаетесь! Еще вчера у меня был кризис! "
И дальше в таком духе.. .

P.S. Ну а если серьёзно, в России предпочитают самостоятельно лечить болезнь, не обращаясь к докторам. Так что пройдет он - никуда не денется!
Остальные ответы
Шайтан Шайтанов Мастер (1704) 11 лет назад
Когда у пациента температура тела ниже 30 градусов, надо вызывать труповозку . Вот такая сейчас Россия . В венах бурлит нефтегазокровь, сердце-экономика еле фурычит .