Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы умеете...."прорастать" в друг друга????Говорят, что это редкий дар....

Искусственный Интеллект (140832), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ


С любимыми не расставайтесь!

стих

Как больно, милая, как странно, сроднясь в земле, сплетясь ветвями
как больно, милая, как странно раздваиваться под пилой.
Не зарастет на сердце рана, прольется чистыми слезами,
не зарастет на сердце рана - прольется пламенной смолой.
- Пока жива, с тобой я буду - Душа и кровь нераздвоимы,
- Пока жива, с тобой я буду - Любовь и смерть всегда вдвоем.
Ты понесешь с собой, любимый,
Ты понесешь с собой повсюду,
Ты понесешь с собой повсюду Родную землю, милый дом.
- Но если мне укрыться нечем От жалости неисцелимой,
Но если мне укрыться нечем От холода и темноты?
- За расставаньем будет встреча, Не забывай меня, любимый,
За расставаньем будет встреча, Вернемся оба - я и ты.
- Но если я безвестно кану - Короткий свет луча дневного,
- Но если я безвестно кану За звездный пояс, млечный дым?
- Я за тебя молиться стану, Чтоб не забыл пути земного,
Я за тебя молиться стану, Чтоб ты вернулся невредим.
Трясясь в прокуренном вагоне, Он стал бездомным и смиренным,
Трясясь в прокуренном вагоне, Он полуплакал, полуспал,
Когда состав на скользком склоне, Вдруг изогнулся страшным креном,
Когда состав на скользком склоне От рельс колеса оторвал.
...И никого не защитила Вдали обещанная встреча,
и никого не защитила Рука, зовущая вдали.. .
с любимыми не расставайтесь, С любимыми не расставайтесь,
С любимыми не расставайтесь,
Всей кровью прорастайте в них, И каждый раз навек прощайтесь,
И каждый раз навек прощайтесь, И каждый раз навек прощайтесь,
Когда уходите на миг.. (
Ахматова.
Источник: умею..
Комментарий удален
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121757) каюсь...и на старуху бывает проруха...)))
Остальные ответы
да. это дар, который не обошёл меня стороной...
да при желании... в кого угодно...)))))))))))))))))))))) )
ааааааа.... значить у меня редкий дар...? я уже задумалась.... кто на очереди..?))))))))))
о какой же это редкий дар?? ? умею конечно.... проростаю... еще как))))))))))))))))
никогда не испытывала такого желания)))) Ведь действительная взаимность в паре может существовать только между отделёнными друг от друга и целостными личностями, которые не теряют своей обособленности даже в единстве и единении. потому что это обозначает дар свободы, от которого проистекают все остальные дары.
....это очень больно.... особенно, когда приходится вырывать проросший росток с корнями.... тогда больно дышать и можно умереть... .

Ты мой сон и моя безсонница,
Я горю на крутом ветру.. .
Если это когда нибудь кончится,
То..., наверное.. , я умру....
Ириш.. это куды тя потянуло?))))))))))))))))))))