
эта чтожА тварится та ? ЧИВО ДЕЛАДЬ ТО ? разучилазь писадь па руззки!))))))))

­ Оракул (55734), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Григорий Заславский Просветленный (27311) 11 лет назад
иди сново в первый класс учи алфавид
Остальные ответы
кузенька Мыслитель (7706) 11 лет назад
Главное не разучиться думать по русски
Пользователь удален Мудрец (19580) 11 лет назад
ыыыыыыы)) ) зато мы марсианскей теря выучим))))))
Ирина Виноградова Высший разум (218106) 11 лет назад
Купи очки, чтоб правильно буковки нажимать...
Марина М. Искусственный Интеллект (209008) 11 лет назад
ничё--я всё равно плохо читать умею
Nel Halloween Гений (79479) 11 лет назад
Не кидайся в панику! Нафига тебе этот русский ?? Рази ж кто-то не понимает, что ты пишешь? Ты главное со свечкой осторожнее, пожара не наделай и на диетах не сиди, вредно тебе. А так ваще можешь вопросы хоть на марсианском своём выдавать, всё равно отвечать будут, если модеры не удалят.