
…за что еврей(АЙЗБЕРГ), Титаник утопил…ну, чем ему, он был не мил????

Олег П. Гуру (2637), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Борис Искусственный Интеллект (103841) 13 лет назад
Титаник сам виноват.... Нечего к одиноким таящим евреям приставать....
Олег П.Гуру (2637) 13 лет назад
...вот и я о чём...не надо было евреев...с России выгонять....ииии Титаник бы не потонул....и кризис нас бы не коснул....
Остальные ответы
Доктор Григорий Хата Мудрец (17062) 13 лет назад
Титаник - типичное славянское имя, характерное для украинцев, чехов, словаков и пр. Мстят :))
Олег П.Гуру (2637) 13 лет назад
...ну хорошо что хоть не сцат....аааа то Титаник - ерунда...мир утанул бы, раз...и на всегда....
Просто Катерина Высший разум (162784) 13 лет назад
За то, что шёл он напролом
На дно свалился топором...
Олег П.Гуру (2637) 13 лет назад
...так он ведь...не быстроходный был....за что еврей то, замачил????
Просто Катерина Высший разум (162784) Еврей тот старый был хитёр, Ведь на него Титаник пёр...
Ольга Галайда Знаток (289) 13 лет назад
Зато сколько славы и себя прославил заодно. Что значит еврейская голова
Олег П.Гуру (2637) 13 лет назад
(Зато сколько славы и себя прославил заодно.Что значит еврейская голова)....вот видишь...мозги с России уплыли куда....
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133077) 13 лет назад
Na hitruju zopu s vintom u Titanika nasholsja evrei-kamikadze Aisberg.
Марина М. Искусственный Интеллект (209064) 13 лет назад
антисемитов на нём батенька было немеренно
Олег П.Гуру (2637) 13 лет назад
...ах, матушка!!!.аааааааааа кем проверено???
Марина М. Искусственный Интеллект (209064) Айзбергом