Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое БЛАГОПОЛУЧИЕ????Оно может быть скучным????

__ Искусственный Интеллект (140640), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Соколовская Просветленный (41537) 11 лет назад
Благополучие - получить благо.. . Вопрос может состоять только в том, а надо ли человеку именно это благо...
__Искусственный Интеллект (140640) 11 лет назад
ууумничка!! цулум!!!
Елена Соколовская Просветленный (41537) Спасибо, дорогая! Взаимненько!!!
Остальные ответы
Девчуля Просветленный (38701) 11 лет назад
может!!! !
и даже может быть ненавистным!!!!
Андрей Мишин Гуру (4984) 11 лет назад
Это по определенью - нонсенс. Что мешает жить активно? , если только не занудство... Там и скучно и противно.
Источник: Абрамович. Книга Дел. Том 4-й. Передел.
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
Да все может быть скучным... .
надо тока самому разнообразить свою жизнь!!!!
Жорж Клесси Мыслитель (9111) 11 лет назад
а разве оно может быть веселым? Жора.