Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А побочные эффекты есть от интернета, или это все эксперимент ?

***** Искусственный Интеллект (293401), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольгъ. Искусственный Интеллект (267277) 11 лет назад
Наверное. Я вот не знаю СМСки ребёнку писать или по "емеле" и в "одноклассниках". ..даже теряюсь...: -))
Остальные ответы
КСЮ Мудрец (11924) 11 лет назад
Интернет и есть эксперимент!)
Дмитрий Игоревич Оракул (80409) 11 лет назад
есть и есчё какие иногда не совместимые с жизню ...
Наталья I Мыслитель (7106) 11 лет назад
Красные глаза и отложенные дела. Но расслабляет!!!!
Тим Канов Просветленный (24254) 11 лет назад
уже не эксперимент, и побочных - масса! *))))
Источник: доброй ночи! *)
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942428) 11 лет назад
Меня жена к нему ревнует, не сказать больше
Maia Мыслитель (7151) 11 лет назад
это большой соблазн.
Оксана Мастер (1936) 11 лет назад
ну да бывает что с катушек конкретно сносит...