Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как мне догадаться,что именно ты моя девушка на сегодняшнюю ночь?

Живой Оракул (63159), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*-.,_,.-*'^'*-.,_ Мастер (1780) 11 лет назад
для начала проверь, нет ли у неё перцового баллончика.
Остальные ответы
Девчуля Просветленный (38701) 11 лет назад
ты это просто почувствуешь
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
ну ..привет семье, радость)

я не на 10 минут

не на день

не на ночь

не на некоторое время

я

н
а
в
с
е
г
д
а
ЖивойОракул (63159) 11 лет назад
супер,Наташа!!!
мИдуза Мыслитель (8445) 11 лет назад
Если я у тя в постели - чо тут непонятного?