
самые неподходящие фразы во время секса!!!!

Valdemar-Великолепный! Гуру (2633), закрыт 11 лет назад
А мне ещё однажды сказали****А я косяки и то толще забиваю******....
Дополнен 11 лет назад
Абыдно мляяяяяяяя....
Лучший ответ
да,я рыжая и наглая!!! Мудрец (17348) 11 лет назад
сказать во время минета девушке: "не чавкай!!! "
Источник: думаешь ей не обыдна, да??
Остальные ответы
oleg flash Мыслитель (6077) 11 лет назад
бля а дети в садике, или утром заберем?
Лариса Мудрец (13245) 11 лет назад
она--- Потолок побелить пора
ALEX_253 Профи (576) 11 лет назад
милая ты не устала?? ? )))
Медвежуть Мыслитель (6986) 11 лет назад
Во время миньета, она вскакивает, и с криком что забыла курицу разморозить, убегает на кухню...)))
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (210498) 11 лет назад
Не совершай поступательного движения в область с повышенной температурой ортогонально направлению перемещения ближайшего родственника по отцовской линии. (Попеpек батьки в печку не лезь! )
Сергей Гуру (3227) 11 лет назад
Смотри на фиделя кастро похож! тоже сигарета с бороды торчит
Цветок Мыслитель (6820) 11 лет назад
Мда...! А квартира у тебя ТОЖЕ маленькая...)))