Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем современному человеку "грозит" клятвоотступничество?

443 группа Мастер (1874), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Болеслав Лихадеевский Гений (95313) 11 лет назад
Внутренней зудящей червоточиной, готовой к соседству с новой.
443 группаМастер (1874) 11 лет назад
и только?
Остальные ответы
юлик Мудрец (11836) 11 лет назад
Я последнию клятву довал; пинером.
INGENER Гуру (4533) 11 лет назад
Пионер всегда готов как Гагарин и Титов!
Александр Романов Просветленный (32917) 11 лет назад
Разброс по этой теме велик, от общественного порицания до пожизненного заключения, все зависит от условий и обязательств которые предполагает конкретная "клятва"
Камиль Волжский Просветленный (44914) 11 лет назад
В бездуховном, а именно в таком обществе мы живём, ни чем....
Max Оракул (58002) 11 лет назад
Каждый в этой жизни наедине с богом. Проходят столетия и тысячелетия - но это не изменно.
Ответ на вопрос - ПОТЕРЕЙ СЕБЯ.
виктория вешева Мыслитель (6881) 11 лет назад
я думаю, что в наше время это уже ничего не стоит, очень мало у людей принципов.