
Какие еще вы знаете ситуации где женщину оправдывают за "проступок" тем,что она женщина?

Лиза Виноградова Мастер (1634), закрыт 12 лет назад
Кроме ситуации с свиданием ;)
ТДВшницы,а вы когда себя так оправдываете? =)))
Лучший ответ
Зелибоба Мыслитель (7305) 12 лет назад
Стервозность.
Истеричность.
Глупость.
В некоторых случая наивность.

А вообще, я люблю вас милые дамы :-) Не в коем случае не хотел обидеть :-)
Источник: Привет Лиз!
Лиза ВиноградоваМастер (1634) 12 лет назад
Привет,прелесть :***
Ах,ты хитрюга в конце все сгладил ;)
А Вообще как всегда с тобой согласна на 99%, не согласна только с "Глупостью" ! =) А в остальном, да,мы ТАКИЕ,мы Женщины! =))))
Остальные ответы
Моника Левински Мудрец (13192) 12 лет назад
я ничего не понимаю в технике. умею пользоваться только микроволновкой и утюгом.
KrutojМудрец (18215) 12 лет назад
ага моника зато компютером ворочаеш буть здоров
Моника Левински Мудрец (13192) Включить компьютер и залезть в ответы - много ума не надо. я конечно, непример, ещё умею переключать программу пультиком в телевизоре, но настроить нужную, если это необходимо, не смогу. я знаю как на мобильном телефоне поставить будильник, фотографировать, позвонить в конце концов, но как настроить плейлист в нокии XpressMusic уже второй год не пойму. вот, о чём я. теперь понятно?
Кристина Гуру (4081) 12 лет назад
я женщина и я во всём права!!!! женщина это не пол, а титул!!!!
ЗелибобаМыслитель (7305) 12 лет назад
Какая глупость :-) Но смешно, запомню шутку -)
LuidoR Мастер (2356) 12 лет назад
Когда у них ПМС
Лиза ВиноградоваМастер (1634) 12 лет назад
Аааа... =))))))
Точно Точно!
Krutoj Мудрец (18215) 12 лет назад
болная тема, мать своих детей всегда права она воспитывает детей а нам мужыкам только алименты
Светик Профи (905) 12 лет назад
Беременную женщину не арестовывают за вождение в пьяном виде )))