Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А обязательно после секса говорить спасибо или чо говорить нужно??? ))))))))))))))))))

Искусственный Интеллект (290742), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
наивный какой))) ) хахах))) ) говори, ..-"как тя зовут то хоть? " )))
Остальные ответы
если понравилось то, - приходите ещё
это смотря как ты себя после него чувствуешь и морально и физически.
А тяперача быренько спать!! ! Завтра спасибо скажешь.. .

Чмяк тя...
никогда не помешает выписать направление на дополнительные процедуры.
надо говорить: " Ну, что, покурим и повторим? "
а почему бы не помолчать. отвернуться и почувствовать себя счастливой и заснуть.
можешь сказать пару приятных слов, а можешь просто улыбнуться и поцеловать её
Люблю поспать я, после секса млея,
Я после секса лыка не вяжу
И попадаю я в объятия Морфея,
Как только из твоих объятий выхожу.
Источник: какие уж тут разговоры )))))) привет ))))))
))))))))))После хорошего секса.... даже сосед за стенкой обязан выйти на балкон и покурить с тобой....)))))).... МОЛЧА....)))))
Зачем лишний трёп, потом сам узнаешь в диспансере, чем заболел..
а не лучше ли сказать "дорогая ты велеколепна! "?! ))))))))))))))))) и тэдэ и тэпэ! )))))))))))
подем покурим)))))))))))))))))))))))))))))))
А ничего говорить не надо! Сразу не надо, а потом дай просто понять, что тебе было хорошо. Хотя и "спасибо" за хорошее дело иногда и не грех сказать!
Если мужчина НЕЗНАКОМЫЙ - то говорю: "СПАСИБО! "
Если ЗНАКОМЫЙ, то можно ничего и не говорить....
ничего необязательно и ничего не нужно, если тебе этого не хочется)))