
Кто старое дважды помянет, тому очки не нужны?

Sinful Cherub Профи (848), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МНОГОЛИКИЙ ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ Просветленный (35837) 11 лет назад
И тогда он точно, ничего не забудет. Будет мстить, и его мстя, будет ужасной.

Остальные ответы
Valdemar-Великолепный! Гуру (2633) 11 лет назад
Ну да ведь не трижды ведь есть ещё и третий глаз!!!!
GOLDEN FISH Мастер (1531) 11 лет назад
Сплошная экономия))))))))))) Кому чё вспомнить????
Она Гуру (2731) 11 лет назад
у того очень много врагов
Медвежуть Мыслитель (6986) 11 лет назад
Таблетки от склероза...)))
Сойка Пересмешница Мастер (2439) 11 лет назад
Очки не нужны тому, кто забудет.
Источник: Продолжение: а кто забудет - тому оба.