
А какие у нас завтра планы?..

Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
Сегодня-то день только начался, а ты уже про завтра думаешь... А завтра -пятница! Планы на неё -не меняюца!
Источник: Привет! ;-))
ЛинаМудрец (14185) 11 лет назад
Блин! Ну как всегда я позади.У меня все еще среда.
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) Всё равно,можно уже начинать.. )))))))))
Остальные ответы
Она Гуру (2731) 11 лет назад
Взять Бастилию
С уважением, Ольга ИзмайловаМыслитель (9305) 11 лет назад
Хотя по календарю Бастилию надо брать 14 июля!
Она Гуру (2731) Видишь,ты знаешь,потому что все знают и все готовы будут,а я хочу раньше нанеси удар,когда никто не подозревает
Николай Олегович Иванов Гений (51686) 11 лет назад
1. Завтра будет завтра.
2. См. первый пункт.
С уважением, Ольга Измайлова Мыслитель (9305) 11 лет назад
Завтра - это уже на пятницу намек? Дык, ясно - плавно перетечь в субботу!
Лариса Мудрец (13245) 11 лет назад
дружить с мойдодыром
Медвежуть Мыслитель (6986) 11 лет назад
Планирую план, планометром, планировать...)))
Юрий Шведов Высший разум (315890) 11 лет назад
Ну как тебе сказать - у каждого свои ...
От масштабности личности зависит !!!
Andji Искусственный Интеллект (175287) 11 лет назад
затариваться на пасху будем.
ну и продегустировать бы надо...