
Почему болельщики гроссмейстеров шахмат не собираются на соревнованиях и не бьют друг другу морды?

Доктор Григорий Хата Мудрец (17055), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nata2518@List.ru Профи (768) 11 лет назад
у них болие изощренные способы самоутверждения)) ) измывательства над мозгом соперника куда интереснее и, это вам говорю я, как жена со стажем)))))))
Остальные ответы
Дед-008 Мудрец (19954) 11 лет назад
Интеллектуалы, блин!
Николай Олегович Иванов Гений (51687) 11 лет назад
Да глянь, Валера, на их хари! Дохляки-дохляками! Кому кричать - "Спартак - чемпион"?
Медвежуть Мыслитель (6986) 11 лет назад
Потому-что космонавты 12 апреля, не купаються в фонтанах, и не пристают к прохожим с вопросом, " а ты на каком Союзе летал"?)))
Звездочет Высший разум (130705) 11 лет назад
Потому что, когда они следят за игрой их морды ничего не чувствуют!! ! Они тупо следят за лошадью!!!