Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди помогите! Очень нужен бизнес-план !!!

Ученик (213), закрыт 9 лет назад
Очень нужен бизнес-план не сильно засвеченный ( а лучше вообще незасвеченый )в интрнете. Отражающий основные пункы бизнес-плна. На любую тематику кроме крупного промышленного предприятия.
Лучший ответ
Возьмите на заметку несколько бизнес-планов, и подстройте под оригинальную идею.
В противном случае, придётся платить 5-6 тыщ долларов, как правильно сказала девушка выше.
Когда нашей компании понадобился чёткий бизнес-план с финансовыми прогнозами на ближайшие три года, мы именно столько и платили.
Остальные ответы
Не вопрос. Это работа, и стоит она 5-6 тыщ долларов. Не хочешь учиться - плати. Дураков нет. Вернее, понакупите курсовых и дипломов - будут.
Есть отличный готовый бизнес-план. Не интеренет. 500 руб. Подробности по e-mail.