Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Раазговаривать во сне, нормально?

Профи (756), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Это может быть от переутомления или полученных днем ярких эмоций. Если это повторяется изо дня в день, обратитесь к доктору.
Остальные ответы
есл за день устал то нормально
я вобще жую во сне
Комментарий удален
нормально если не гулять перед сном пока сон не наладится
Это значит у вас нарушена психика, или вы пережили за день до сна какое нибудь событие.
moi paren' 4asto razgovarivaet, emu povezlo 4to ia ego iazik eshe ne viu4ila... a voobshe ia dumaiu 4to naormal'no
а я подслушивать люблю. много интересного можно узнать у спящего человека.
Вроде считается вариантом нормы, если человек конечно лежит в постели.
смотря на каком языке
Ой, так люблю, когда муж разговаривает !!!Чего только не узнаешь ...
нервы.
еще есть прикол, не знаю правда или нет, взять за мизинец на руке, начать задавать вопросы и человек начнет отвечать. понятное дело, что правду=))