Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди как сделать такую причёску!?

Ученик (99), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Лучший ответ
a 4to zdes' slognogo? xorosho podniat' korni s pomosh'u fena i bol'shoi krugloi rasheski i zafiksirovat' eto vse lakom... esli volosi ob'em ne dergat, mogno ne mnogo na4esat'
Остальные ответы
Голову вниз опусти и на корни немного лака (НЕМНОГО) , а потом начес чуть чуть, и голову вверх поднимай... Будет готова, я так делала, было очень похоже
мне кажется, это начес, это очень вредно, да и как-то не очень красиво, особенно верхнее фото, как -то неряшливо смотрится.
начес, как уже здесь говорилось. можешь не опуская головы делать. просто вычеши пряди с затылка вперед и начесывай, сбрызгивай "готовые" лаком и укладывай назад.
ничего в этой прическе НЕТ!!
Распечатай фото и сходи в салон.