
Купил корову!! А не подумал, живу то на пятом этаже!!! Как быть?))

Обложко Владимир Просветленный (32000), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Просто Катерина Высший разум (162784) 13 лет назад
А что, на стройную тёлку денег не хватило?
Остальные ответы
Она Гуру (2731) 13 лет назад
Купить ей квартиру рядышком...
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692) 13 лет назад
В лифте посели. И доить удобно. Кабина вверх -молоко вниз. Навоз в обратную сторону...
Источник: Здоров! ;-))
Обложко ВладимирПросветленный (32000) 13 лет назад
Приветствую!!))
ledy_L Мудрец (19016) 13 лет назад
Купи гараж )))
Источник: и хоть стадо тогда заводи )))
кузенька Мыслитель (7706) 13 лет назад
Мочи ее праздник на носу
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (15001) 13 лет назад
Лекарство ей купи, если у нее голова кружится .
ALEX_253 Профи (576) 13 лет назад
переехать на четвертый....))))))))
***VERONIKA*** Мыслитель (5433) 13 лет назад
Тогда корове на шестой этаж дорога...