
Хорошая реклама (см.)?

Мыслитель (8150), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ

ХОРОШАЯ РЕКЛАМА - ЭТО СИЛА!
И ВАЖНО - КТО РЕКЛАМИРУЕТ ЕЁ!
И ПОЗА ЗДЕСЬ ВАЖНА! И КАК КАРТИНКА -
ТА ДЕВКА ДОЛЖНА ВЫГЛЯДЕТЬ НА СТО!
ЧТОБ КАЖДЫЙ, КТО ЕЁ УВИДИТ
НЕ СМОГ БЫ МИМО ПРОСТО ТАК ПРОЙТИ!
ПОНЯТЬ ЕЩЁ - ТАК ЧТО ТА РЕКЛАМИРУЕТ!
И СМОГ БЫ ВСЁ ПРИОБРЕСТИ!

РЕКЛАМА:
"Девушки! Если вам от 18 до 25, ваш рост не менее 175см, а парметры - 90-60-90, вас ждет увлекательная, интересная работа крановщицы мостового крана! "

РЕКЛАМА:
Хотите приносить пользу обществу?? ?
Хотите, чтобы девушки бежали к Вам навстречу, а иногда и за Вами?? ?
Хотите, чтобы Вас ждали в любое время, в любую погоду?? ?
Автотранспортное предприятие приглашает на работу
ВОДИТЕЛЕЙ АВТОБУСА!! ! )))

Негр попросил рыбку золотую:
" Хочу быть белым, всегда водой напиваться
и чтоб бабы предо мной белье снимали! "
И стал ...УНИТАЗОМ В ЖЕНСКОМ ТУАЛЕТЕ... "

Остальные ответы
Ничего рекламного не вижу... вот когда подойдёт негр, тогда может быть...
Хорошая реклама двигатель торговли
Если даже негр не подойдет, то плохая реклама
Хорошая. Только имя странное - Реклама! Назовут же!
А-а-атличччная реклама!
И почём огурчики?
Нацменьшенство будущего на параде натуралов, санкционированный мэрией Москвы.
Когда такое чудо увидишь, про какую то рекламу уж точно думать не будешь .
Нет.... Очень живая реклама... Зачем?
каждому бизнесу своя реклама,
у меня например цветочный ларек!
Оперативная полиграфия
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
в СВАО +7(495)7403558
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
в ЮВАО +7(495)5054743
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Все виды полиграфических услуг, Оперативная цифровая полиграфия, Рекламная полиграфия, Представительская полиграфия, Деловая полиграфия, Бизнес полиграфия. Трафаретная печать.
Штендеры, Таблички, Стенды, Выставочные стенды, Уличные стенды, Мобильные Roll-up ( Ролл Ап ) стенды, X L стенды баннеры.
Вывески. Изготовление рекламной продукции. Металлические пластиковые сертификаты подарочные. Металлические таблички и вывески на дверь. Металлические наградные и поздравительные дипломы.
Типография. Копи-центр : Визитки, Открытки, Листовки, Бланки, Флаера, Приглашения, Наклейки, Буклеты, Купоны, Ценники, Билеты, Бирки, Стикеры, Объявления, грамоты, каталоги, календарики, Авторефераты, Прайсы, Меню, Бейджи. Самокопирующиеся бланки, счета, накладные. Печать анкет, инструкций. Печать фото срочно.
Тампопечать. Печать на ручках. Печать на зажигалках. Печать на флешках. Печать на пластике. Нанесение логотипа на ручки, зажигалки, флешки.
Печать изображений логотипов и фото на футболках, кружках, одежде, подушках, сумках.
Брендирование спецодежды и униформы.
Пластиковые карты. Дисконтные карты. Подарочные сертификаты.
Классический книжный твердый переплет и брошюровка дипломов, диссертаций, проектов, чертежей, отчетов, презентаций, контрольных, рефератов. Термопереплет. Металбинд. Сшивка прошивка документов. Тиснение. Брошюровка на пластиковую и металлическую пружину.
Широкоформатная печать: Баннеры, наклейки, Плакаты, Постеры, Стикеры, Афиши, Чертежи. Накатка на ПВХ. Плоттер.
Ламинирование, Сканирование, Фольгирование, Резка, Биговка, Фальцовка.
Печати, штампы, факсимиле. Печати по оттиску.
Тиражирование, Копирование, Ризограф, Сублимация, Термоперенос, Печатный салон, Копировальный центр, Дизайн полиграфии.
ЦАО, ЮВАО, ВАО, ЮАО, САО, СВАО, ЗАО, СЗАО, ЮЗАО
Офисы:
Москва, ЮВАО (Юго-Восточный административный округ), Рязанский проспект, 75с 1 метро Рязанский проспект, 1-й вагон из центра, из метро направо 2-х этажное здание магазина БИЛЛА. Проходим Стоматологию, кафе Бургер Кинг фаст, далее магазин ВкусВилл. Вход в кафе Шоколад. 2 этаж, направо по коридору.
8 (495) 505 47 43, 8 (919) 102 00 24
vsem-vizitki.ru
Москва, СВАО (Северо-Восточный административный округ), 10 минут от метро Медведково, Бабушкинская, ул. Широкая, д. 31, вход со двора, 2-й этаж.
8 (495) 740 35 58, 8 (495) 740 23 95
poly-s.net
Пн-пт с 9.00 до 21.00, Суббота с 10.00 до 17.00