Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит, всплывает окно"Mail.ru агент был запущен на другом компьютере"?

Гуру (2968), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Заходишь сюда, снимаешь галочку с "Выводить на страницах Почты Веб-Агент" и проблема решена.
Комментарий удален
Doctor Virus Просветленный (31332) Не за что :)
Остальные ответы
ili vu dva raza zawli na svojy stranicy, ili eto kto to zdelal za vas)))
Комментарий удален
ктото знает ваш пароль и зашел в вашу учетную запись на другом компе
эта азначает что кто та зломал ваш почтовыи ящик, вам нада изменить пароль !!!
Возможно ваш почтовый ящик взломали? :)
это значит что с под этой учетной записью кто то уже находится в сети (тобишь с твоим адресом) возможно что агент запущен самостоятельной программой в трее отображающейся и еще на страничке в мой мир (или еще на телефоне) тоесть если сама нигде в этих местах не запустила прогу то твой адресок и пароль взломали
вошли к тебе, меняй пароль и ставь нормальный пароль то, так на будущее!!!!
или ты на сайте вошла.... там функция есть.... справа внизу страницы сабачка.... а если нет.... значит почту увели.... смени пароль!!!! и вообще ставь пароли буквы+цифры+заглавные буквы.... такие почти не взломать.... сам проверял....
Взломали ящик, или вы запускали агент у друзей, или на любом другом компе, и не удалили учетную запись. . в любом случее обязательно смените пароль !
Комментарий удален